Дизайн уровней Wolfenstein: Youngblood навеян Dishonored


Wolfenstein: Youngblood уже значительно отличается от других современных выпусков серии — тут есть и открытый мир, и кооперативное прохождение, и возможность выполнять основные задачи в любом порядке.Однако и это не всё: продюсер проекта Джерк Густафсон в интервью журналу Official PlayStation Magazine признался, что разработчики во многом вдохновлялись дизайном уровней из Dishonored, чтобы подарить игрокам большую песочницу для экспериментов.К примеру, выполнить определённую задачу можно разными путями. Всё это не так и удивительно, если вспомнить, что в разработке помогает студия Arkane — создатели Dishonored и Prey (2017).Ещё Густафсон подчеркнул иные отличия от других игр серии — продолжительность сюжетной кампании будет меньше, чем у предшественников, однако в Youngblood значительно больше вспомогательных активностей и заданий.Общий тон повествования при этом станет более весёлым. Разработчики считают, что у них получилась сильная история, однако открытый мир и кооператив накладывают на повествование свои ограничения.В MachineGames считают, что общая продолжительность Youngblood с дополнительными заданиями превысит таковую в The New Colossus и The New Order.Wolfenstein: Youngblood выходит 26 июля на PS4, Xbox One, Switch и РС. Приём предварительных заказов уже стартовал.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*